Сандықтау ауданы білім бөлімінің жанындағы "Ер-төстік" бала бақшасы коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорны
Коммунальное государственное казённое предприятие детский сад "Ер - төстік" при отделе образования Сандыктауского района

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Самооценка

19.07.2023

ТОО «Тимакс»

 

Итоги самооценки

частного-ясли сада «Радуга»

 

2022-2023 год

 

Отчет по самооценке частного ясли-сада «Радуга»

В соответствии с п.5 статьи 137 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан, руководствуясь п.21-2 статьи 5 закона Республики Казахстан «Об образовании», приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №124 от 02.02.2016 года «Об утверждении критериев оценки организаций образования», а также согласно Перечня организации образования Акмолинской области, подлежащих аттестации в 2022 году, утвержденный Департаментом по обеспечению качества в сфере образования Акмолинской области от 09.11.2021 года,в частном ясли саде «Радуга» в период с «  1 » февраля по «  31 » марта 2022 года проведена самооценка за 2020 - 2021, 2021 – 2022 учебные годы.

Самооценка проведена аттестационной комиссией (далее – Комиссия), утвержденной  приказом № 2 от 31 января 2022 года, в следующем составе:

  1. Заведующий частным ясли-садом «Радуга» Токтаров Б.Ш-председатель комиссии
  2. Токтаров Б.Ш. Директор ТОО «Тимакс»-член комиссии;
  3. Чижевская А.С., воспитатель – член комиссии;
  4. Гладкова Т.В., - менеджер по кадрам, член комиссии;
  5. Островская Д.П., воспитатель – член комиссии.

 

  1. Общие сведения об организации образования

1. Полное наименование организации образования: Частный ясли-сад «Радуга» ТОО «Тимакс»;

2. Юридический адрес: Акмолинская область, Шортандинский район, с.Дамса, ул.Курмет, 22;

3. Электронный адрес:Raduga_2015gm@mail.ru,

телефон 8 (702)749-27-33

4. Официальный представитель: Токтаров Булат Шекерович, заведующий, назначен приказом № 18 от  02 мая 2019 г.

5. Устав детского сада утвержден от 13 октября 2015 г.

6. Уведомление о начале деятельности в сфере образования выдано 2015 г., №KZ08RVK00000828, ТОО «Радуга» зарегистрирован в органах юстиции в 2014 году, Свидетельство о регистрации от 04 марта 2015 года БИН 140740003067.

В частном - ясли саде для организации воспитательно-учебной работы в зависимости от возраста работают 3 групп. Проектная мощность 45 детей.

 

1. Требования к содержанию дошкольного воспитания и обучения с ориентиром на результаты обучения:

1) соответствие образовательных областей и организованной учебной деятельности требованиям ГОСО и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения (далее – ТУП ДВО), утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557:

 В 2020-2021 учебном году руководствовались приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 05 мая 2020 года №182 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки от 31 октября 2018 года №604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования», рабочие учебные планы разработаны в соответствии с Типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения детей от 1 года до приема в 1 класс с русским языком обучения,   согласно приложениям 1и 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 мая 2020 года  № 195 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года №557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан».

В 2021-2022учебном году руководствовались приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 05 мая 2020 года №182 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки от 31 октября 2018 года №604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования», рабочие учебные планы разработаны в соответствии  с Типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения детей от 1 года до приема в 1 класс с русским языком обучения,   согласно приложениям 1и 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 мая 2020 года № 195 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года №557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан».

2) Осуществление образовательной деятельности в соответствии с приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года №499 «Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения»:перспективные планы работ по группам разработаны и подготовлены в соответствии с приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года №499 «Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения»по содержанию и целям образовательных областей с учетом возрастных групп по темам, которые обеспечивают непрерывность и преемственность по освоению программы.

В циклограмме, подготовленной в соответствии с возрастом по группам, рассмотрены рабочее время, график организованной учебной деятельности, вариативная часть, продолжительность и объем организованной учебной деятельности. Учебная нагрузка соответствуют Типовому учебному плану. Режим дня соблюден. В 2020-2021, 2021-2022 учебных годах перспективные планы педагогов-специалистов и воспитателей подготовлены на основе сквозных тем, есть циклограммы, расписание организованной учебной деятельности с учетом возрастных групп, режим дня по возрастным группам.

Достижение цели и задач, представленных в виде ожидаемых результатов обучения:

В 2020-2021  и в 2021-2022 учебных годах в перспективных планах и циклограммах сквозные темы прослеживаются слабо, чаще в развитии речи и ознакомления с окружающим миром.

Работы по формированию двигательных, коммуникативных, познавательных, творческих, социальных знаний, умений и навыков, навыков самообучения, в том числе указанные умения, навыки у детей раннего возраста определены в видеоматериалах организованной учебной деятельности, также в циклограммепланирования организации жизни и воспитания детей.Усовершенствована работа по формированию у детей знаний, умений, навыков, самообучения по 5 образовательным областям.

Создание психолого-педагогических условий воспитания и обучения:

 В детском саду создание психолого-педагогических условий воспитания и обучения является одним из основных направлений.

В 2020-2021 учебном году проведены консультации родителей по темам «Как правильно общаться с ребенком?», «Семья как единство детского сада», «Психологический климат в семье», анкетирование родителей с целью адаптации ребенка к садику «Адаптирован ли ваш ребенок к садику», «Знаете ли вы педагогическую этику?» и т.д.

В 2021-2022  учебном году проведены консультации на темы «Как подготовить ребенка к детскому саду?», «Ответственность родителей в воспитании детей», «Ошибки в воспитании детей», «Развитие речи детей в семье и детском саду», проведены анкетирование по темам «Как прошла адаптация вашего ребенка к детскому саду?».

Создание равных стартовых возможностей для обучения воспитанников дошкольного возраста в организации начального образования:

В 2020-2021, 2021-2022 учебных годах между частным-ясли садом «Радуга» и школы работают в тесном сотрудничестве.

В 2020-2021 учебном году проведена организованная учебная деятельность с участием заместителя директора по воспитательной работе и учителями начальных классов.Организованы совместные мероприятия между садиком и школой, утренники, развлечения и Дни открытых дверей для учителей предшкольной группы в среднюю группу садика. В старших группах предшкольной подготовки проводились родительские собрания на тему «Ваш ребенок будущий ученик», а также прощальный утренник «До свиданья детский сад».

  • ормирование социально-личностных качеств, направленных на развитие креативности, коммуникабельности, критического мышления и умений взаимодействовать в команде:

Формирование духовно-нравственных навыков, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру»:В садике с учетом возрастных групп и программных требований проведены следующие работы.

В 2020-2021 учебном году проведены тематические занятия: «День пожилых людей», «День Первого Президента», «День Независимости Республики Казастан», «1 марта- День Благодарности», «7 мая- День Защитника Отечества», «9 мая- День Победы». Были проведены выставки: «Дары природы», «День Космонавтики».

В 2021-2022 учебном году проведены тематические занятия «День пожилых людей», «День Первого Президента», «День Независимости Республики Казастан», «1 марта- День Благодарности». Проведены утренники: «Осенний бал», «Новый год», «Мамин день», «Наурыз мейрамы». Проведены выставки: «Дары природы», «Таинственный комсос».

3) Создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенкав соответствии с типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения:

В частном-ясле-саде «Радуга» в каждой группе сформирована предметно-пространственная развивающая среда по реализации образовательных областей «Здоровье» «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум». В группах предметно-пространственная развивающая среда детей в зависимости от возрастных особенностей оснащена методическими дидактическими пособиями, игрушками.

По образовательной области «Здоровье»

Для формирования у детей интереса к физической культуре, основ безопасного поведения с помощью игр и упражнений с применением здоровьесберегающих технологий имеются спортивный инвентарь (кегли, мячи, кольца, пластмассовые гантели и т.д.), набор подвижных игр, атрибуты, массажные дорожки для совершенствования мышц стоп.

По образовательной области «Коммуникация»

В развитии коммуникативных умений и навыков детей и формировании общения собраны дидактические игры и атрибуты, кукольный театр, сюжетные,тематические рисунки,уголки книг для детей,сборники загадок и пословиц,тематические альбомы, магниты разных цветов и др.

По образовательной области «Познание»

Дидактические игры, направленные на ориентацию познавательных процессов и свойств предметов, формирование математических представлений ребенка, геометрические фигуры, мелкие, крупные конструкторы,мозаики, пазлы, строительные материалы, наглядные пособия для формирования представлений о времени года, математические материалы, Материалы для подсчета, комнатные растения и оборудование для их ухода и настройки, средства для исследования.

По образовательной области «Творчество»

Цветные мелки, масляные свечи и акварельные краски, мелки, гуашь, фломастеры, губки,альбомы для рисования, пластилин, цветная бумага, образные рисунки для личного использования в изобразительной деятельности детей.

По образовательной области «Социум»

Для ознакомления детей с окружающей средой, развития и формировании социальных навыков представлен набор сюжетно-ролевых игр, правил дорожного движения, элементов национальных уголков, фруктов и овощей в уголках природы, видов насекомых, атрибутов к играм, дидактические игры, направленные на ознакомление с трудом взрослых, игрушечная мебель, технические предметы, посуда, куклы, животные, различные театры:кукольный, пальчиковый, настольный, уголки для родного края, альбомы.

В процессе обустройства пространственной среды по образовательным областям в группах соблюдены эстетические требования, средства расположены в доступном для детей месте в зависимости от возрастных особенностей. Кроме того, творчество педагогов дополнено средствами пальчикового, кукольного театров и нетрадиционного спорта в области здоровья. Группы оборудованы по требованиям к организации предметно-развивающей среды.

В период с 2020 по 2022 годы приобретены оборудование для стендов, игрушки, посуды, полотенца, пластиковые корзины,новогодние игрушки,  искусственные цветы, компьютеры, мебель на сумму 1033800 тенге. (прилагается видеоматериал о предметно-пространственной развивающей среде, копии накладных и данные бухгалтерского учета).

4) Наличие педагогов, имеющих образование по специальности «Дошкольное воспитание и обучение», обеспечивающее выполнение содержания дошкольного воспитания и обучения в соответствии с требованиями ГОСО и типовой учебной программы ДВО:

2020-2021 учебный год 9 педагогов, 6 воспитателей.

2021-2022 учебный год 9 педагогов, 6 воспитателей.

Учебный год

Количество педагогов

Педагоги, имеющие образование по специальности «Дошкольное воспитание и обучение»

%

2020-2021

6

6

100

2021-2022

6

4

66,7

В 2021-2022 учебному году  учатся на заочном прошли курсы повышения квалификации и переподготовки.

Доля педагогов по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» с учетом заведующего:

Учебный год

Количество педагогов

Педагоги, имеющие образование по специальности «Дошкольное воспитание и обучение»

%

2020-2021

6

7

100

2021-2022

6

4

57,1

 

Педагоги, имеющее образование по специальности «Дошкольное воспитание и обучение»

Ф.И.О. педагога

Образование (наименование учебного заведения, год окончания)

Специальность

1

Садыбекова Рахима Каримовна

Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова

Дошкольное воспитание и обучение

2

Чижевская Анастасия Сергеевна

Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова

Дошкольное воспитание и обучение

3

Островская Дарья Павловна

Высший колледж Евразийского гуманитарного института"

 

Дошкольное воспитание и обучение

4

Зырянова Анастасия Витальевна

Кокшетауский колледж «Арна»

Дошкольное образование

5

Мауит Жанар

Академия «Көкше»

Педагогика и методика

(По 2020-2021, 2021-2022 учебным годам приложены копии дипломов педагогов, осуществляющих профессиональную деятельность по воспитанию и обучению)

5) Выполнение требований инклюзивного образования в обучении детей с особыми образовательными потребностями с учетом особенностей ребенка при разработке индивидуальных учебных планов и индивидуальных программ:

В 2020-2021 и 2021-2022 учебном году в саду отсутствовали дети с особыми образовательными потребностями, прибывшие по заключению психолого-врачебно-педагогическая консультации. Но в учебной деятельности, повседневной деятельности проводились игры, индивидуальная работа.

6) Результаты обучения, обеспечивающие мониторинг развития ребенка и являющиеся основой планирования его личностного развития:

В 2020-2021 учебном году после первичного, промежуточного и итогового контроля по образовательным областям воспитанников групп предшкольной подготовки заполнен раздел «Коррекционные мероприятия» карты индивидуального развития ребенка, проведена коррекционная работа.

В 2021-2022 учебном году заполнена и составлена «Карта индивидуального развития ребенка", имеется коррекционное мероприятие после первичного контроля текущего года.

7) Реализация содержания дошкольного воспитания и обучения на основе образовательных областей «Здоровье» «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум».путем их интеграции через организацию различных видов деятельности:

Взаимосвязь образовательных областей обеспечивает формирование у ребенка целостной картины окружающей среды. Интеграция содержания образовательных областей реализована методом интеграции задач детей в соответствии с их возрастными особенностями.Например, при проведении организованной учебной деятельности, а также моментов режима дня планируется развивать разговорную речь детей, пополнять словарный запас, учить считать, выполнять упражнения под музыкальное сопровождение с использованием танцевальных движений. Обеспечение интегральной позиции способствует развитию познавательной активности детей и целостному восприятию окружающей среды. Также воспитанники садика приняли участие в конкурсах интеллектуальной, спортивной, творческой и художественной направленности, по итогам которых были награждены различными номинациями, сертификатами, благодарственными письмами, дипломами.

В 2020-2021 учебном году в творческом направлении –III Республиканский творческий конкурс «Золотая осень»,II Республиканский творческий конкурс «Чудеса из пластилина», II Республиканский творческий конкурс «Символ Победы»

В 2021-2022 учебном году в творческом направлении – Республиканский творческий конкурс «Зимняя сказка», Международный  дистанционный конкурс «Волшебство своими руками».

8)Наличие мониторинга развития воспитанников (первичный мониторинг):

При проведении мониторинга развития умений и навыков детей дошкольного возраста в 2020-2021, 2021-2022 учебном году руководствовались методическими рекомендациями «Проведение мониторинга развития умений и навыков детей по освоению содержания типовой учебной программы», Республиканского центра «Дошкольное детство», рекомендованной Министерством образования и науки Республики Казахстан (протокол №3 от 7 февраля 2017 года), «Мониторинг развития умений и навыков детей дошкольного возраста" (протокол №1 от 5 февраля 2018 года), «Организация и проведение мониторинга развития умений и навыков дошкольников " (протокол №5 от 28 сентября 2020г). В соответствии с требованиями стандарта предусмотрено наличие 3-х уровней развития ребенка и произведен сводный отчет по результатам первичного контроля развития умений и навыков детей.

 

Сводный отчет                                                                                                                       по результатам первичного контроля развития умений и навыков детей         частный ясли-сад  «Радуга»

2020-2021 учебный год

Наименование группы

Кол-во детей

І уровень

ІІ уровень

ІІІ уровень

1

«Ромашка» средняя группа

15

0

15

0

2

«Звездочка»   старшая группа

15

0

15

0

3

«Карапузики» младшая группа

15

0

13

2

В 2020-2021 учебном году по списку было 45 детей. Наблюдение за развитием умений и навыков детей в связи с карантинными ограничениями проводилось с детьми дежурной группы.

Сводный отчет                                                                                                                       по результатам первичного контроля развития умений и навыков детей         частный ясли-сад  «Радуга»

2021-2022 учебный год

Наименование группы

Кол-во детей

І уровень

ІІ уровень

ІІІ уровень

1

«Ромашка» средняя группа

15

0

15

0

2

«Звездочка»   старшая группа

15

0

15

0

3

«Карапузики»   младшая гр

15

4

15

0

 

Итого

45

Доля детей с низким уровнем22%

Доля детей со средним уровнем,

78%

Доля детей с высоким уровнем, 0%

На сегодняшний день в саду по списку 45 детей, в начале учебного года (сентябрь) по списку было 45 детей.

9)Требования к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников:1)соответствие и соблюдение требований к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников, установленным ТУП ДВО;

В 2020-2021, 2021-2022 учебном году рабочие учебные планы разработаны в соответствии с Типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения детей от 1 года до приема в 1 класс с казахским языком обучения, с Типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения детей от 1 года до приема в 1 класс с русским языком обучения,   согласно приложениям 1и 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 мая 2020 года № 195 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года №557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан».

В 2020-2021 учебном году в младших группах общий объем организованной учебной деятельности составляет - 9 часов, длительностью 10-15 минут, вариативный компонент-0,5-«Маленькие художники»; в средних группах общий объем организованной учебной деятельности составляет - 12 часов, длительностью 15-20 минут; вариативный компонент–0,5-«Тестопластика»: в старших группах общий объем организованной учебной деятельности составляет - 12 часов, длительностью 20-25 минут;вариативный компонент -0,5-«Тестопластика».

     В 2021-2022 учебном году в младших группах общий объем организованной учебной деятельности составляет - 9 часов, длительностью 10-15 минут вариативный компонент-0,5-«Песок, по которому яиду»; в средних группах общий объем организованной учебной деятельности составляет – 11,5 часов, длительностью 15-20 минут; вариативный компонент-0,5-«Песок, по которому я иду»в старших группах общий объем организованной учебной деятельности составляет – 12,5 часов, длительностью 20-25 минут; вариативный компонент -1час-«Бабушкины сказки», 0,5-«Мы идем в школу».

2) соблюдение недельной учебной нагрузки по языкам обучения.                                                 В 2020-2021  учебном году в зависимости от возраста имеются следующие возрастные группы: младшая группа «Карапузики», средние группы «Ромашка» и  старшая группа «Звездочка»

  В 2021-2022 учебном году также сформированы возрастные группы: младшая группа «Карапузики», средние группы «Ромашка»  старшая группа «Звездочка»

Составлены и утверждены еженедельные расписания организованной учебнойдеятельности групп.

В 2020-2021, 2021-2022 учебных годахучебные нагрузки по языкам обучения соблюдены и  составлены в соответствии с Типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения детей от 1 года до приема в 1 класс с казахским языком обучения, с Типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения детей от 1 года до приема в 1 класс с русским языком обучения,   согласно приложениям 1и 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 мая 2020 года № 195.

 11) Требования к уровню подготовки воспитанников:1)Понаправлению освоения объема знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению по каждой образовательной области и по каждой организованной учебной деятельности по возрастным группам, определенных ГОСО и ТУП ДВО, проведены следующая организованная учебная деятельность:По образовательной области «Здоровье»: физическая культура организованная учебная деятельность-младшая группа «Карапузики»  тема «Путешествие в сказочный лес» воспитатель Чижевская А.С., средняя «Ромашка»   тема «Мы гуляем по дорожке разминаем наши ножки» воспитатель Островская Д.П.., старшая группа «Звездочка» тема «Волшебные скамейки» воспитатель Зырянова А.В.,

По образовательной области «Коммуникация: речевое развитие организованная учебная деятельность младшая группа   «Карапузики» тема «Игрушки» воспитатель Чижевская., средняя группа «Ромашка» тема «Как и какую помощь нам оказывает транспорт?» воспитатель Островская Д.П..,  старшая группа «Звездочка» раздел  Художественная литература тема «Теремок» воспитатель Зырянова А.В.

По образовательной области» «Познание»: основы математики младшая группа «Карапузики» тема «Круг, квадрат,треугольник» воспитатель Чижевская А.С.., средняя группа «Ромашка» раздел «Конструирование» тема «В жайлау» воспитататель Островская Д.П.,  старшая группа «Звездочка» тема «Числа и цифры 1,2,3,4,5». Соотнесение числа и цифры» воспитатель Зырянова А.В..,

По образовательной области «Творчество»:  раздел «Лепка» младшая группа «Карапузики» тема «Угощение для зайца» воспитатель Чижевская А.С., средняя группа «Ромашка» раздел «Аппликация» тема «Модное платье» воспитатель Островская Д.П..,  старшая группа «Звездочка» раздел «Аппликация» тема «Красивые флажки к празднику» воспитатель Зырянова А.В., 

По образовательной области «Социум»: Ознакомление с окружающим миром средняя группа «Ромашка» тема «Весна»Островская Д.П.,  старшая группа «Звездочка»  тема «Лук и гриб» воспитатель Зырянова А.В..,

2)Проведен анализ умений и навыков дошкольников в 2020-2021, 2021-2022 учебном году. Подведен итоговый отчет по результатам итогового контроля развития умений и навыков детей.Также определен показатель результатов мониторинга(итогового) достижений воспитанников в соответствии с возрастным периодом. Определены результаты освоения детьми умений и навыков по начальному и итоговому контролю (II-й, III-й уровень).

12) Требования к срокам обучения:

1) в 2020-2021, 2021-2022 учебном году в садике сформированы 3 групп, возрастные периоды воспитанников сохранены и группы сформированы по принципу одного возраста. В 2020-2021, 2021-2022 учебных годах принято и отчислено из детского сада:

Учебный год

Отчислено, кол-во детей

Принято, кол-во детей

Общее кол-во детей в учебном году

1

2020-2021

7

18

45

2

2021-2022

8

17

45

Итоги самооценки частного ясли-сада «Радуга»

Соответствует требованиям ГОСО образовательных областей и организованной учебной деятельности в 2020-2021, 2021-2022 учебном году и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения, утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557. В частном ясле-саде «Радуга» осуществляется образовательная деятельность в соответствии с Типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения, утвержденной приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года №499. В саду созданы и хорошо налажены педагогические и психологические условия для детей дошкольного возраста.Обеспечена преемственность между дошкольным воспитанием и обучением и начальным образованием с учетом задач обучения, развития,воспитания.

В рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» имеются документы, подтверждающие распределение по формированию духовно-нравственных навыков, основанных на национальных традициях и общечеловеческих ценностях, повестка дня, циклограммы планирования организации жизни и воспитания детей в соответствии с утвержденными переходными темами и годовым планом. Предметно-пространственная развивающая среда, обеспечивающая защиту жизни и укрепление здоровья ребенка в соответствии с типовой учебной программой ДВО, вариативная, доступная и безопасная. Предметно-пространственная развивающая среда создает условия для эффективной реализации содержания примерной программы с использованием современных дидактических материалов и оборудования для развития и воспитания детей в соответствии с особенностями каждого возрастного периода, обеспечения игровой,познавательной, исследовательской, творческой и двигательной активности детей. Предметно-пространственная развивающая среда направлена на создание эмоционального состояния детей во взаимодействии с окружающими взрослыми и детьми и обеспечение возможностей детей к самовыражению. В соответствии с типовыми учебными требованиями ГОСО и ДВО работают педагоги, имеющие образование по специальности «Дошкольное воспитание и обучение», обеспечивающие выполнение содержания дошкольного воспитания и обучения.

Требования к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников в соответствии с требованиями к максимальной нагрузке учебной нагрузки воспитанников, установленными ТУП ДВО. Сохраняется недельная учебная нагрузка по языкам обучения. Требованиями к оценке результатов обучения по освоению перечня умений и навыков детей от рождения до зачисления в 1 класс согласно приложению 2 к ГОСО дошкольного воспитания и обучения родители удовлетворены на 94%. Уровень подготовки воспитанников определен в типовой учебной программе ГОСО и ДВО объем знаний,умений,навыков и компетенций, подлежащих освоению по каждой образовательной области и возрастным группам по каждой организованной учебной деятельности. Отмечается повышение результатов мониторинга (итогового) достижений воспитанников в соответствии с возрастным периодом. В период обучения сохранены возрастные периоды и сформированы группы по принципу одинакового возраста.

   В 2020-2021, 2021-2022 учебный год в частном - ясли саде «Радуга» выполнены общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения и требования ГОСО.

Перспективы развития планируются на ближайшие годы:

Цель перспективы развития:совершенствование создания благоприятных и безопасных образовательных условий для воспитания и обучения детей дошкольного возраста, укрепление формирования знаний, умений и навыков, духовно-нравственных ценностей в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей, а также повышение социально-психологической, личностной, волевой, физической и интеллектуальной готовности детей к обучению в школе.

Задачи перспективы развития:

- совершенствование воспитательной, образовательной работы на основе применения инновационных технологий, активных методов и приемов в воспитательном процессе;

- создание развивающей среды, позволяющей формировать ключевые компетенции воспитанников с учетом индивидуальных особенностей и возрастных особенностей личности;

- укрепление педагогического сотрудничества между семьей, детским садом и начальной школой;

- обеспечение повышения качества дошкольного воспитания и образования на основе повышения эффективности образовательной деятельности в ясли-саду и создание условий для развития семейного сотрудничества;

- повышение качества обучения и воспитания в саду с использованием новейших технологий, современных методик и информационно-коммуникационных технологий, сохранение безопасности жизни и укрепления здоровья ребенка;

- повышение профессиональной компетентности педагогов саду на основе повышения эффективности инновационной деятельности в реализации Стратегии развития системы образования;

– социально-патриотическое воспитание на основе укрепления психического и физиологического благополучия воспитанников, совершенствования системы здорового образа жизни и духовно-нравственного воспитания.

Ожидаемый результат:

- создание пространственной среды для полноценного развития и формирования ключевых компетенций и навыков дошкольника;

- обеспечение и воспитание психического и физического развития в соответствии с каждым возрастным периодом;

- модернизация системы управления садом в условиях работы в режиме развития;

- повышение сотрудничества между садом и семьей, обеспечение участия членов семей воспитанников;

- обеспечение доступа педагогов к дошкольному воспитанию и образованию путем внедрения в педагогический процесс новых форм дошкольного воспитания и обучения;

- осуществление преемственности с садом и средней общеобразовательной школой, определение общих требований к организации взаимодействия воспитанников;

–создание условий для пополнения предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья детей, укрепление материально-технической базы.

Решением комиссии самооценки частный ясли- сад «Радуга» результаты оценки критериев оценки оценивались комиссией согласно приложению 5 к Критериям оценки. Результаты самооценки были оценены комиссией по голосованию как «хорошо».

 

 

 

 

 

Просмотров: 13994


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст